Не секрет, что каждый производитель, даже если он использует комплектующие от сторонних поставщиков (например, двигатели, насосы, гидромоторы и т.п.) старается маркировать каждую деталь своим собственным кодом.
Этот заводской код фактически является ее паспортом. Порой достаточно заменить или не указать только литеру (A, B, N и т.д.) в коде детали, и вместо «Иванова» к Вам приедет «Сидоров». А кто бы мог подумать?
Но прежде чем указать код надо определиться какая деталь Вам нужна. Зачастую недостаточно сделать фотографию и, ткнув в нее пальцем, сказать мне нужно вот это. А этого нет. Завод уже 5 лет назад сменил поставщика этого узла, и сегодня он уже «брюнет», хотя ее несколько лет назад был «блондином».
Казалось бы – прописные истины, но, даже не смотря на наш опыт и опыт наших Заказчиков, ошибки порой случаются. Чтобы своевременно получить нужную деталь желательно придерживаться следующего порядка ее заказа:
- Сообщить название модели машины или оборудования и ее серийный номер. Так как это указано на идентификационной табличке (чаще называют «шильда» или «шильдик»). Эта информация крайне важна, т.к производитель постоянно модернизирует свою продукцию и применять новые конструкторские решения. Сохранив общее название, например, SPIDER ILD02SG, косилка выпуска 2021 года будет отличаться от косилки 2012 года как первоклашка от ученика 10 класса. Поэтому производитель постоянно выпускает новые редакции каталогов запасных частей. На SPIDER, например, их уже 6. Многие запчасти повторяются, но кое-что по старым номерам уже не закажешь.
- Скачать или запросить (если нет в свободном доступе) актуальный для Вашего оборудования Каталог запасных частей.
- Выбрать нужные Вам запчасти. Нужно обращать внимание, что иногда производитель не поставляет какие-либо детали отдельно, а только в составе агрегата. Увы! но придется заказывать агрегат в сборе. С другой стороны, часто агрегат или узел в сборе стоит дороже, чем покупка запчастей, из которых он состоят, по отдельности. Самый наглядный пример – дека газонной косилки. Если возникают вопросы или что-то неясно по чертежу – лучше позвонить нам. Вместе мы разберемся намного быстрее.
- Направить нам на электронную почту info@equit.ru заявку с указанием кода детали, ее названием (либо на языке каталога, либо в Вашем собственном понимании) и нужным количеством.
Ваше название нужно для того, чтобы исключить ошибки с кодом, когда Вы случайно напечатаете «5» вместо «3» и в результате можете получить предложение на шайбу вместо электро-магнитного сцепления. А потом удивляться, почему такая «смешная» цена у солидного агрегата. Или наоборот… - Получить от нас подтверждение о наличии заказанных деталей на складе в России или информацию о сроке их поставки. Обычно, если детали нет в наличии, то ее поставка занимает от 30 до 45 дней с момента оплаты (в зависимости от наличия на складе завода-изготовителя).
Да, так бывает: у производителя иногда не бывает в наличии той или иной детали. И он тоже ждет. Так бывает у всех производителей по всему миру. Особенно сейчас, когда даже долгосрочные «цепочки» поставок работают со сбоем.
- После согласования цены и номенклатуры получить от нас счет на оплату и оплатить его.
Следует отметить, что цена детали в рублях зависит от нескольких факторов:
- общий объем заказа (безусловно, что одна и та же деталь в заказе на 1 миллион рублей и заказе на 20 тысяч будет стоить по-разному);
- условий оплаты: 100 % аванс или отсрочка оплаты (например, при поставке государственным предприятиям на основании торгов);
- статуса Покупателя (дилер, торговый агент, конечный потребитель);
- курса рубля по отношению к евро.