Запасные части
Для подбора необходимых запасных частей обращайтесь к нашим консультантам по телефону или электронной почте, а также можете заполнить форму обратной связи.
Как грамотно заказать запасную часть, чтобы получить ту, которая необходима.
Мы обладаем большой базой каталогов запасных частей для всей поставляемой нами техники. Мы работаем on-line с заводскими каталогами большинства производителей, всегда отслеживаем замены запчастей и видим их наличие на заводских складах.
Наши консультанты всегда готовы помочь Вам в подборе необходимых запчастей.
Запасные части и расходные материала для всей поставляемой нами техники
Использование оригинальных запасных частей не только продлевает срок службы любой техники, но также положительно влияет на технические характеристики и производительность в течение всего срока эксплуатации.
Наша компания поставляет не только технику и оборудование, но также оригинальные запасные части и расходные материалы для всех машин и механизмов, которые импортируем в Российскую Федерацию. Мы поддерживаем заводскую гарантию и, зачастую, даем собственную – расширенную.
Наши склады находятся в г. Москве и г. Санкт-Петербург. Мы отправляем запасные части и расходные материалы по всей стране.
У нас есть каталоги запасных частей для всей поставляемой техники. Мы всегда поможем заказчику подобрать правильную деталь (по номеру и назначению), которая в данный момент применяется заводом-изготовителем. Мы работаем on-line с заводскими каталогами большинства производителей, всегда отслеживаем замены запчастей и видим их наличие на заводских складах.
Наши консультанты всегда готовы помочь Вам в подборе необходимых запчастей.
Любая машина или оборудование в процессе эксплуатации нуждается в уходе.
Обычно производитель техники в Инструкции по эксплуатации устанавливает необходимый перечень работ и замен, а также срок их проведения. Несоблюдение данных сроков может не только ухудшить работу техники, но даже повлечь ее поломку.
Например, каждому грамотному человеку ясно, что моторное масло надо менять с определенной периодичностью, например, первая замена после 5-10 рабочих часов (в зависимости от рекомендаций производителя конкретной техники), а потом через каждые 50-100 часов. Замена масла влечет за собой замену фильтра. И так далее…
Применяемые для технического обслуживания материалы можно разделить на горюче-смазочные материалы, или ГСМ (топливо, моторное и гидравлическое масло, смазки и т.п.) и на детали, которые обычно именуют «запасные части».
Основное требование любого производителя техники: ГСМ должны быть не ниже того уровня качества, которые определил производитель, а запасные части – оригинальными.
«Оригинальные запасные части» - этот термин означает, что это те детали, которые производитель сам использует на своем сборочном производстве. Именно из этих деталей состоят машина или оборудование, которые Вы используете. Технические параметры и характеристики именно этих запчастей учитывались при проектировании данной техники и расчетах ее производительности и надежности. Изменение параметров отдельных элементов может повлечь за собой изменения в работе всего механизма, порой – фатальные изменения.
Кроме того, все детали, поставляемые на сборочное производство, проходят заводской входной контроль качества. А в дальнейшем производитель через свою службу послепродажного обслуживания постоянно отслеживает поведение каждой запчасти на эксплуатируемых машинах, анализирует рекламации пользователей и своевременно заменяет поставщика деталей, которые не оправдали возложенных на них надежд.
Именно поэтому так важно использовать оригинальные запасные части при проведении регламентных работ (перечень и сроки устанавливаются производителем) и при ремонте машин и оборудования. Применение так называемых «аналогов» зачастую дает обратный эффект: экономия на рубль, а ущерб на тысячу рублей.
Вот наглядный пример: оригинальный ремень привода ножа в профессиональной косилке ETESIA AK95, предназначенной для работы в особо сложных условиях, обычно служит несколько сезонов. Цена его, естественно, составляет несколько тысяч рублей. «Рачительный» пользователь, решив сэкономить, покупает «аналог» за несколько сот рублей, который работает всего несколько часов. Сменив несколько ремней за несколько суток, смышленый пользователь решает купить «аналог» за тысячу рублей, который работает неделю. Потом, измучившись, приходит к нам и покупает оригинальный ремень. Работает долго и без проблем. Была ли экономия, если учесть затраты времени, расходы на поездки в магазин, потери невосстанавливаемых нервны клеток и, конечно, простой техники?
К тому же надо помнить, что в период действия заводской гарантии производитель очень придирчив к тому, какие ГСМ и запасные части используются для проведения регламентных работ и ремонтов. Применение «аналогов» может повлечь за собой отказ в признании поломки техники гарантийным случаем.
Среди запасных частей есть категория так называемых расходных материалов, то есть деталей с ограниченным сроком службы. Производитель знает какие это детали и определяет срок их службы, исходя из собственного опыта.
Таким деталями, например, являются ножи на косилках, ремни, фильтры, электролампы, шины и т.д. Во-первых, на эти детали не распространяются гарантийные обязательства производителя техники. Во-вторых, пользователю желательно иметь эти детали на своем складе или быть уверенном в их быстром получении от дилера, чтобы техника не простаивала. Ох, как обидно, когда из-за вышедшего из строя ремня за тысячу рублей в течение месяца стоит дорогостоящая косилка ценой около трех миллионов рублей. А ведь она должна зарабатывать деньги, если это косилка работает у профессионала. Вот и получается, что «скупой платит дважды». Сэкономил на покупке комплекта расходных материалов – можешь получить убыток (вернее, упущенную выгоду) намного превышающий стоимость данной детали.
Безусловно, каждый продавец техники старается иметь на своем складе необходимый комплект различных запасных частей, чтобы оперативно помочь пользователю. Перечень этих запасных частей рекомендуется производителем и дополняется в результате собственного опыта импортера/дистрибьютора/дилера, полученного при длительной эксплуатации данной техники.
Статистика свидетельствует, что из 12 тысяч деталей, используемых для сборки автомобиля, например, 200 деталей составляют примерно 80 % всех замен (то есть являются самыми ходовыми). Порядка 1000 деталей составляют 19 % всех замен. Ну, а на остальные 10.800 деталей приходится всего 1 % замен. Так говорят...
Но, как говорят «на дилера надейся, а сам не плошай». Поэтому мы рекомендуем нашим Заказчикам вместе с машинами и оборудованием купить рекомендованный набор оригинальных запасных частей на первые 500 часов работы (это практически только расходные материалы). Цена такого комплекта обычно составляет до 10 % стоимости основной техники, но зато потом может сэкономить для пользователя (особенно находящегося вдали от Москвы и Санкт-Петербурга) уйму времени и нервов.